Михаил Присяжнюк рассказал, будет ли проезд по КАД-2 платным
В Кингисеппском районе Ленинградской области вышли на линию новые газомоторные автобусы. В рамках транспортной реформы 47 регион обновляет подвижной состав: весь транспорт должен поддерживать безналичную оплату, GPS-мониторинг и быть оборудован для маломобильных пассажиров.
В 2026 году внимание сосредоточат на цифровизации транспорта, включая систему "Говорящий город" для слабовидящих и слабослышащих пассажиров. Планируется запуск 900 новых автобусов на экологичном газомоторном топливе, на что выделят 110 млн рублей. Также разрабатывается транспортная схема новых маршрутов между Санкт-Петербургом и Ленобластью. Среди крупных проектов – строительство трамвайной линии Санкт-Петербург — Бугры, развитие железнодорожного сообщения в Новосаратовке и запуск дизель-поезда ДП2Д по маршруту Ивангород — Кингисепп — Санкт-Петербург.
На пресс-конференции в среду, 12 ноября, председатель комитета Ленобласти по транспорту Михаил Присяжнюк прокомментировал возможность введения платы за проезд по КАД-2. Он подчеркнул, что решение о платности трассы находится в компетенции федерального центра, 47 регион ожидает проектных решений.
Гендиректор дирекции по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Громов отметил важность КАД-2 для разгрузки транспортных потоков, развития жилищного и промышленного строительства и эффективного выбора маршрутов водителями.
Михаил Присяжнюк добавил, что 47 регион работает и над другими крупными инфраструктурными проектами, включая северо-восточный и юго-западный железнодорожные обходы для выноса грузового движения за пределы Петербурга.


Фото: 47channel
