Малый и средний бизнес Ленобласти расширяет охват международного рынка
Увеличить географию экспорта хотят компании по производству натуральных соков, мяса кролика, комбучи и сидра, а также предприятия по производству запчастей, трансформаторов.
Акселератор "Экспортный форсаж" проходил в среду, 26 июля, в Центре "Мой бизнес" (Санкт-Петербург). Это - программа по ускоренному выводу предприятий малого и среднего бизнеса на экспорт. Состоит она из 6 образовательных модулей и комплекса услуг по информационно-консультационной поддержке на всех этапах реализации акселерационной программы.
Защищалось 12 проектов. Большая часть была так или иначе связана с АПК.
Попасть на международный рынок хотят компании по производству натуральных соков, мяса кролика, комбучи и сидра. Также участвовали предприятия по производству запчастей, трансформаторов. Ленинградская область - одна из лидеров по поставке несырьевого продукта на внешний и внутренний рынок, отметили в ходе мероприятия.
Акселератор помог предпринимателем выбрать направление и настроить путь дальнейшего выхода на рынок дружественных стран. Малый и средний бизнес выходит на рынок таких стран как Китай, Казахстан, Индия, Беларусь.
За полгода Акселератора компании изучили теоретическую и практическую базу. Экспортный форсаж впервые задействовал студентов СПБГЭУ, они наравне с предпринимателями изучали рынок, логистику, применяли знание на деле. Образовательная программа проводится при поддержке Российского экономического центра.
Фото: 47channel