Линия "122" в Ленобласти за сутки приняла более 20 тысяч обращений
Накануне службу "122" в Ленинградской области подготовили к пиковым нагрузкам. На сегодняшний день, 1 февраля, специалисты линии успели принять обращения от 21 653 ленинградца.
Днем раннее операторы ответили на звонки от 7 497 жителей Ленобласти. В итоге общий прирост составил 65,4%, сообщает издание Online47.
Информационно-справочную службу "122" запустили в период противоэпидемических мер. Её операторы помогают обратившимся узнавать актуальную информацию по ситуации с коронавирусом и принимаемых антивирусным мерам.
К пиковой нагрузке в Ленобласти готовились с помощью трехдневного стрессового тестирования. Оно помогло скорректировать работу ночью и проработать сбои.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Поделиться статьей: