Найти

Губернатор Александр Дрозденко рассказал, что с маршрутом КАД-2 определятся до конца 2021 года

Во вторник, 10 августа, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал подробнее во время пресс-конференции о том, какой будет КАД-2. Вопрос важный и острый не только для жителей 47 региона, но и для петербуржцев: они уже несколько раз обращались в официальный Instagram Дрозденко с переживаниями, что вторую кольцевую дорогу проложат прямо по дачным участкам.

Говоря о деталях ближайших перспектив КАД-2 губернатор отметил, что для него стало приятной неожиданностью, что разговор про вопросы развития агломерации двух регионов президент Путин начал с необходимости строительства КАД-2. Причем особо отметил: выбрать нужно оптимальный вариант, а не "любой ценой": за свои участки дачникам беспокоиться не придется.

 
Владимир Путин провел совещание с губернаторами Петербурга и Ленобласти по вопросам развития транспортной системы
В понедельник, 26 июля, президент РФ Владимир Путин встретился с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко и губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым, чтобы обсудить вопросы развития транспортной системы регионов. На встрече присутствовал также полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан.
Для меня было такой приятной неожиданностью, когда обсуждение вопросов по развитию агломерации Президент начал с того, что необходимо строить КАД-2. Сегодня первая КАД превратилась во внутренний широкий проспект Санкт-Петербурга и Петербурга с Ленинградской областью. Но там сейчас постоянные пробки, малейшие аварии приводят к транспортному коллапсу.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Глава 47 региона отметил: невозможно развить агломерацию без второго кольца. Иначе все проекты будут краткосрочными и так или иначе упираться в необходимость появления КАД-2. 

Над созданием второй кольцевой уже работают правительства Ленинградской области и Санкт-Петербурга, Минтранс, Росавтород, проектные институты. До конца 2021 года специалисты должны определиться с маршрутом, по которому проложат КАД-2.

Пока ясно то, что до Кировска первый участок, вероятно, проляжет частично на основе А-120. Это - наиболее простой вариант с минимумом затрат бюджетов, которые в основном - закупка участков у собственников. На А-120 почти не нужно выкупать участки и потому это - идеальный вариант.

И сразу же появляется хорошая зона между КАД-1 и КАД-2, которая "обречена" на развитие. Если подхватят магистралями, то будет бум развития на территории.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Касательно следующего участка КАД-2 пока думают. Он должен пройти по Всеволожскому и Выборгскому районам - и здесь мнения разделились. Если вести по А-122 - она идет по местам, где невозможно освоение. Делать широкую магистраль, где нет возможности развития территории, нерелевантно.

На данный момент есть три варианта. Ближайший - за Всеволожском у Романовки. Еще два пока под вопросом: специалисты рассчитывают экономическую обоснованность каждого варианта: сколько участков придется выкупать, во сколько это обойдется.

"Никто не будет строить КАД-2 любой ценой" - заверил Александр Дрозденко, добавив, что выбирать вариант будут, как и сказал президент, оптимальный. на стыке цены и качества.

Сразу хочу успокоить жителей Ленинградской области и дачников из Петербурга, которые уже мне писали из-под Токсово, из-под Рахьи, что вот," КАД-2 пойдет по нашим землям". Никто из проектировщиков не заинтересован, чтобы дорога шла по дачным массивам. Нам дорога нужна для развития - а какое развитие, если дорога пройдет по жилым участкам?
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Глава 47 региона  отметил, что КАД-2 станет драйвером роста экономики Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Вопрос - очень важный, задействованы все комитеты - от социальных до экологических, чтобы конечный вариант второй кольцевой дороги был действительно комфортным и удобным.

До конца 2021 года специалисты определятся с оптимальным маршрутом. Следующий этап -  оформление документов под акт выбора трассы.

Лента новостей