Найти

Госжилнадзор Ленобласти наладит диалог управляющих компаний с жителями

В Ленобласти разработают систему повышения эффективности обращений ленинградцев в управляющие компании и администрацию. Первым районом, где введут новые разработки, станет Волховский. В рамках проекта разработают картографию, которая повысит взаимодействие жителей с ведомствами.

Об улучшении качества обслуживания жителей поговорили на встрече председателя комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области Михаила Василенко с управляющими компаниями Волховского района и местной администрацией. Председатель Госжилнадзора отметил, что картография поможет в решении вопросов и проблем от жителей в более короткие сроки.

Жители должны быть четко сориентированы: это поможет в решении вопросов в более короткие сроки, а также позволит выровнять важную статистику. Из-за удобства и лёгкости общения в соцсетях, первичные обращения по проблеме поступают исполнителям в УК длинным путем. Отсюда вытекает и неверная статистика, что проблем в жилом фонде практически не существует, так как нет обращений непосредственно в УК. Простой звонок напрямую в диспетчерскую службу управляющей компании является залогом оперативного решения целого спектра проблем. Нужно расширять эту практику, тогда скорость решения вопросов будет увеличиваться.
Михаил Василенко, председатель комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области

Также система даст четкий ответ гражданам, за что отвечает УК, а за что коммунальные службы. Для повышения информированности сотрудников компаний и граждан также намерены проводить двусторонние встречи. 

Фото: Pexels

Лента новостей