Бренды Ленобласти завоевали пять наград на профессиональном конкурсе
Ленинградские бренды завоевали пять наград в профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2020». Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства в среду, 7 апреля.
«Туристский бренд: лучшие практики» – открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.
Бренд города Тихвина - звонница знаменитого Тихвинского монастыря - стал победителем конкурса в номинации «Территориальный бренд». В этой номинации также был отмечен символ Ленинградской области в форме бабочке, а также логотип гостинично-ресторанного комплекса «Старая Слобода» (Лодейнопольский район).
В номинации «Бренд туристской организации» лауреатом стал знак Нижне-Свирского заповедника, а одним из лучших в разделе фестивального туризма стал Тервеничский музей вепсской культуры.
Фото: Туристский бренд: лучшие практики