Изображение Петра I появится на новом туристическом логотипе Петербурга
В Петербурге появится новый туристический бренд города с изображением головы Петра I. Об этом сообщает «Коммерсант».
Логотип с императором был выбран в Смольном среди вариантов с символами Исаакиевского собора, Лахта-Центр и других достопримечательностей города на Неве. Над разработкой нового метабренда работало агентство SPN Communications.
Изображение Петра Первого на сине-голубом фоне, по мнению экспертов, отлично передает атмосферу и романтику Петербурга. Кроме того, логотип дополнен надписью Create the Greate, что в переводе с английского звучит как "создавай великое". Новый уникальный метабренд будет представлен в ноябре 2019 года.
Однако многие критики выразили недовольство таким выбором логотипа. По их мнению, архитектура и культура города с его историей уходят на второй план. В первую очередь, специалисты обеспокоены тем, что для иностранцев Петр I является неузнаваемой фигурой.
Фото: We branding/ Facebook