В Тосненской больнице выявили нарушения после жалоб пациентов на плохое питание
В Тосненском роддоме, перепрофилированного под прием пациентов с подозрением на коронавирус, провели проверку после жалоб о плохом питании. Выяснилось, что нарушения выявили у администраторов, а за их ошибки пришлось отвечать врачам.
Первая жалоба поступила от пациента, госпитализированного с пневмонией из Всеволожска, он поделился своими претензиями в соцсетях. После этого губернатор Ленобласти Александр Дрозденко поручил провести проверку и немедленно разобраться с проблемой. Об этом в пятницу, 24 апреля, сообщает online47.
Причиной обоснованных жалоб граждан является несоблюдение сотрудниками Учреждения требований приказа Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ" в части порядка выписки питания и контроля за качеством готовой пищи.
Контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области
Стало известно, что количество заявленных на питание в порционные отличалась от количества порций, указанных в меню, а также не совпадало с данными раздаточных ведомостей. Кроме того, отсутствует второй завтрак, которым обеспечиваются пациенты других отделений, а подпись, которая ставится после проверки качество блюд, поставлена, на первый взгляд, без реальной проверки.
Важно, что подобные случаи подрывают доверие пациентов не к администраторам, а напрямую к врачам, которым необходима вера пациентов для победы над болезнью.
Ранее 47Channel публиковал подробности жалобы пациента Тосненской больницы на плохое питание.