Найти

В Тосненской больнице выявили нарушения после жалоб пациентов на плохое питание

В Тосненском роддоме, перепрофилированного под прием пациентов с подозрением на коронавирус, провели проверку после жалоб о плохом питании. Выяснилось, что нарушения выявили у администраторов, а за их ошибки пришлось отвечать врачам.

Первая жалоба поступила от пациента, госпитализированного с пневмонией из Всеволожска, он поделился своими претензиями в соцсетях. После этого губернатор Ленобласти Александр Дрозденко поручил провести проверку и немедленно разобраться с проблемой. Об этом в пятницу, 24 апреля, сообщает online47.

Причиной обоснованных жалоб граждан является несоблюдение сотрудниками Учреждения требований приказа Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ" в части порядка выписки питания и контроля за качеством готовой пищи.

Контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области

Стало известно, что количество заявленных на питание в порционные отличалась от количества порций, указанных в меню, а также не совпадало с данными раздаточных ведомостей. Кроме того, отсутствует второй завтрак, которым обеспечиваются пациенты других отделений, а подпись, которая ставится после проверки качество блюд,  поставлена, на первый взгляд, без реальной проверки.

Важно, что подобные случаи подрывают доверие пациентов не к администраторам, а напрямую к врачам, которым необходима вера пациентов для победы над болезнью. 

Ранее 47Channel публиковал подробности жалобы пациента Тосненской больницы на плохое питание.

 
Из-за жалобы в соцсетях в Тосненской больнице пройдет масштабная проверка 
На плохие условия содержания пожаловался мужчина из Кудрово. Ему довелось стать пациентом тосненского роддома. Об этом сегодня, 21 апреля, сообщает издание "Онлайн47".

 

Реклама

Лента новостей