Найти

В Приморске прошла еще одна встреча жителей и чиновников по вопросам ЖКХ

Озвучены планы по модернизации системы теплоснабжения.

В Приморске Выборгского района прошла открытая встреча с жителями по вопросам ЖКХ. От имени жителей выступили представители Советов домов и Общественно-координационного совета по вопросам ЖКХ - нового органа, представляющего интересы граждан.

На вопросы жителей ответили глава администрации МО Приморское городское поселение Николай Столяров, глава муниципального образования Светлана Рыжова, и.о. генерального директора управляющей компании Сергей Никоненко, директор по общим вопросам Татьяна Третьяк, технический директор Владимир Ткаченко, генеральный директор ООО "Теплоэнерго-инвест" Алексей Матвеев.

Председатели Советов домов спрашивали, как отразится на жителях района то, что Выборг переходит на другой тариф по отоплению. Сергей Никоненко озвучил позицию региона: тариф для населения района не изменится. При этом, понимая, что стоимость выработки тепла растет, правительство Ленинградской области намерено растущую разницу между реальной стоимостью выработки тепла и сборами с населения возмещать силами региона.

Представители управляющей компании отметили, что для снижения стоимости нужно сокращать потери тепла в домах, где есть общедомовые приборы учета, и признали, что в Приморске система теплоснабжения разбалансирована, что создает проблему недотопов/перетопов, сообщает пресс-служба администрации Выборгского района.

Власти поделились с жителями планами по модернизации системы теплоснабжения, внутреннего оборудования жилфонда и жилищно-коммунального комплекса в целом.  Для реализации намеченных задач уже привлечены специалисты ООО "Теплоэнерго-инвест" и ОАО "Выборгтеплоэнерго". Уже сформированы три бригады, которые обследуют все котельные, и к 1 маю 2016 года будут сформированы конкретные технические задания.

Первая встреча нового руководителя управляющей компании с жителями Приморского городского поселения состоялась 23 марта 2016 года. Свое обещание Сергей Никоненко выполнил: через две недели в Приморск прибыли все специалисты управляющей компании, в чьей компетенции находится решение вопросов, на которые жители Приморска долгое время не могли получить прямых ответов.

Лента новостей