Найти

В Ленобласти заработала платформа обратной связи для жителей

Жители 47 региона теперь могут связаться с чиновниками напрямую и рассказать о своей проблеме. Для этого создали специальную платформу обратной связи.

Сообщить о неработающем фонаре, яме на дороге или неубранном снеге теперь можно через ПОС – платформу обратной связи. На сайтах профильных ведомств и муниципалитетов размещены специальные баннеры, при нажатии на которые открывается форма обращения. Такая же возможность есть и на портале "Госуслуги". В ближайшие дни регион будет подключен к мобильному приложению "Госуслуги.ПОС".

Пресс-служба правительства Ленинградской области

Чтобы отправить сообщение, надо зарегистрироваться на портале "Госуслуги", а в форме для обращений указать суть проблемы и ее территориальное расположение. После отправки сообщение попадет в профильное ведомство. 

Следить за ответами будет комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и Центр управления регионом. Пользователи смогут оценить ответ на портале "Госуслуги".

Напомним, что ранее в 47 регионе ввели систему "Инцидент-менеджмент". В ее рамках у всех муниципальных районов и ведомств появились аккаунты в социальных сетях, куда жители могли обращаться напрямую. Как сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области, система сама ищет вопросы в Интернете и направляет сотрудникам необходимой структуры.

С 1 апреля 2020 года в систему поступило 22574 сообщения, на каждое из которых был дан ответ. Среднее время ответа - чуть меньше шести часов. Востребованнее всего оказался Instagram-аккаунт губернатора 47 региона Александра Дрозденко, которому за прошлый год написали в личные сообщения 22269 раз.

Фото: pixabay.com

Лента новостей