Найти

В Ленобласти выбрали сувенирный бренд и подвели итоги Года туризма

Свирское кружево стало главным сувенирным брендом Ленобласти. Победителей региональной премии «Лучшие в туризме» назвали в театре «На Литейном».

"Ажурный" символ области появился еще в 90-е годы. Тогда вязальщица Татьяна Васильева вместе с мужем восстановила небольшое ремесленное предприятие в Лодейном Поле. Знаменитое сегодня кружево признали народным промыслом не сразу - пройти специальную регистрацию мастера смогли лишь со второго раза. Как рассказывают сами создатели бренда, корни их техники уходят ещё во времена первого российского императора.  

Пётр Первый привез мастеров из Европы. Ну, естественно, они приезжали с жёнами, которые принесли с собой практику вязания ирландского кружева. Свирское кружево уже попало в один ряд с известными брендами РФ и мировыми брендами. Я сегодня получил торговую марку - официально зарегистрированную торговую марку - свирского кружева в Роспатенте.

Владимир Абрамов, заместитель директора предприятия народно-художественных промыслов "Свирское кружево"

Премии вручили в 15 номинациях. Гран-при конкурса за лучший экскурсионный маршрут уехал в парк Монрепо. Высшую награду музейщики получили за проект "Пороховые погреба". 

Теперь о Ленинградской области знают очень много. У нас уже идёт повышение потока туристов, у нас уже улучшается качество обслуживания. У нас, конечно, впереди ещё очень много работы, но это значит, что мы идём только вперёд.

Ольга Голубева, руководитель информационно-туристского центра Ленинградской области

Число гостей, побывавших в Ленобласти в Год туризма, уже превысило число местного населения. Регион посетили 3 миллиона человек.

Лента новостей