В Ленинградской области появится собственная торговая марка молочной продукции
В Ленинградской области в настоящее время отрабатывается проект собственной торговой марки. Это необходимо для того, чтобы наладить внутреннюю ценовую политику и обеспечить жителей 47 региона доступной молочной продукцией. В среднем цена на молоко за 5 лет выросла на 16%.
Стоимость молока для потребителя в Ленобласти - проблема, но решаемая. "Мы видим, что животноводческие сети сегодня по большей степени монополисты и это оказывает своё давление", - отметил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе совещания в Аграрном университете в Пушкине.
В настоящее время регион вышел на лучший темп развития за всю историю. Задача правительства - поддерживать экономику, привлекать инвестиции и решать возникающие вопросы, считает Александр Дрозденко.
Мы вышли на лучший темп за всю историю Ленинградской области. Я считаю, что это очень хороший показатель. Наша задача поддерживать, точечно помогать и привлекать инвестиции, решать вопросы. Сейчас у нас появилась возможность увеличить инвестиции на социальное развитие, сельское хозяйство, дороги
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
В настоящее время в регионе понизилось потребление молока: не работают школы, детские сады, замедлилось начало летней оздоровительной кампании. Заводы по переработке загружены наполовину. Поэтому, отметил вице-губернатор Ленобласти, заместитель председателя правительства региона т председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко, наращиваются объемы производства сыра по примеру Вологодской области.
По производству молока Ленобласть - девятая в России. А по удою на корову - лидер. В 47 регионе работают 59 племенных хозяйств. Из них - 49 племзаводов и 11 репродукторов. Большая часть коров - 80% - племенные.Уже заготовлено больше половины плана кормов в этом сезоне.