Судьбу проекта дороги в обход Мурино решит большинство жителей Всеволожского района

17 апреля, 18:45

Скачать

Вы сделаете нам только хуже этой дорогой. Есть поле, извините!

Жители Мурино предложили свои варианты объезда молодого города. Обсуждение дороги, которая спроектирована параллельно проспекту Авиаторов Балтики, прошло хоть и не при полном зале, но заскучать чиновникам не дали.

Здравствуйте! Я астматик. Я уехала из города, чтобы не дышать гарью. Вы говорите про шумозащитные экраны. Куда, скажите, вы денете выхлопные газы?

Когда к первому и второму этапу пристроят дороги до Лавриков, а дальше - на шоссе на Матоксу, вот здесь мы получим по полной, понимаете? Все 40000 автомобилей в сутки - под нашими окнами.

От изменения скоростного режима до переноса трассы. Единого мнения у жителей не оказалось, но всем хочется видеть дорогу подальше от себя. Некоторые и вовсе стали задаваться вопросом: чем им, в принципе, поможет развязка на кольцевой.

Я заехал на КАД, я должен поехать до проспекта Культуры, либо где-то там - до ручьевской развязки. И выехать в город. Это мне не надо, это тоже не нормально. Я хочу сразу - и на Гражданский проспект.

Чего хотят люди - сейчас понять оказалось практически невозможно. Тем более, что проекту строительства уже восемь лет. И многие жители Мурино о нём прекрасно знали.

Как автомобилист - я вам хочу сказать. Вы предлагаете много вариантов. Можно было её запроектировать где-то к Буграм, где-то к Культуре. Вы поймите, что у каждой земли есть собственник. И когда проектировщик принимал решение на стадии проектирования, они оценивали, чьи это земли.

Лично я работаю в проектном институте, у меня работают там архитекторы. Да, я вижу, как они бьются с каждым проектом, чтоб его утвердить, чтоб его согласовать. И вдруг вот это всё - согласованное. Всё неправильно, давайте зачеркнём. Ну, так же тоже нельзя.

У проектировщиков нашлись аргументы на каждое стихийное предложение из зала. Дорогу на бумаге прокладывали в обход ЛЭП и других инфраструктурных преград.

Вот, что касается - полем, на сегодняшний момент это - вещи абстрактные и не реальные. Потому что, первое, 2 теплосети диаметром 1200 с определенной охранной зоной. Мы все свидетели новостей, когда у нас автомобилисты проваливаются. У теплосети есть четкая зона охраны, она составляет 25 метров.

Геннадий Мазур, проектировщик обхода г. Мурино

Встреча, не предполагающая голосования и принятия каких-либо конкретных решений, активное население, видимо, не устроила. Громкость выступлений постепенно нарастала.

Для нас… Перестаньте кричать, дайте договорить.

Мы договорились - общаться с вами в конструктиве. Не просто "Баба Яга - против", а в конструктиве. Поэтому - прошу вот эти популистские выступления прекратить. Хорошо? Иначе мы заканчиваем встречу. Правда - так не делается.

Вдумчивого разговора, впрочем, не получилось и дальше. Собрание завершили, когда стало понятно, что половина идей прозвучали от жителей только одной улицы. 

Поднимите, пожалуйста, руки - кто проживает на Авиаторов Балтики. Так вот - отвечая на вопрос. Словами можно сказать президента: мы будем слушать и слышать - каждого, а прислушаемся - к большинству. Но не большинства в зале, а большинства, в первую очередь - жителей Мурино, во вторую очередь - района.

Андрей Низовский, глава администрации Всеволожского муниципального района

Теперь у жителей Мурино есть месяц, чтобы их мнение учли в корректировке проекта строительства дороги. Людям предложили провести общественные слушания и сформулировать своё коллективное решение.

Александр Иванов, Константин Веревкин и Алексей Хюркес, Наталья Матиевская, "Последние известия", Мурино

Оставить комментарий  /

Комментарии  /  1

Мотова Надежда 16 июня, 17:55 Ответить

А вы чем думали, когда покупали квартиры? Это вы нам мешаете ездить по дороге, которая всю жизнь, была для Токсово, Кузьмолово, Матоксы и др. Пусть вас отводят с нашей дороги. Лезете со всех щелей, мы из за вас в пробках стоим сумашедших. Еще мы вам мешаем.... Да нам без вас было прекрасно. Вы нам жизнь испортили. Лезете с Английской ул., а вы бы выехали с Арсенальной и встали бы в хвост. Или стойте на Английской, пока мы все не проедем. Дорога наша и мы на главной!


Сюжеты по теме  /