Найти

Судьбу проекта дороги в обход Мурино решит большинство жителей Всеволожского района

Вы сделаете нам только хуже этой дорогой. Есть поле, извините!

Жители Мурино предложили свои варианты объезда молодого города. Обсуждение дороги, которая спроектирована параллельно проспекту Авиаторов Балтики, прошло хоть и не при полном зале, но заскучать чиновникам не дали.

Здравствуйте! Я астматик. Я уехала из города, чтобы не дышать гарью. Вы говорите про шумозащитные экраны. Куда, скажите, вы денете выхлопные газы?

Когда к первому и второму этапу пристроят дороги до Лавриков, а дальше - на шоссе на Матоксу, вот здесь мы получим по полной, понимаете? Все 40000 автомобилей в сутки - под нашими окнами.

От изменения скоростного режима до переноса трассы. Единого мнения у жителей не оказалось, но всем хочется видеть дорогу подальше от себя. Некоторые и вовсе стали задаваться вопросом: чем им, в принципе, поможет развязка на кольцевой.

Я заехал на КАД, я должен поехать до проспекта Культуры, либо где-то там - до ручьевской развязки. И выехать в город. Это мне не надо, это тоже не нормально. Я хочу сразу - и на Гражданский проспект.

Чего хотят люди - сейчас понять оказалось практически невозможно. Тем более, что проекту строительства уже восемь лет. И многие жители Мурино о нём прекрасно знали.

Как автомобилист - я вам хочу сказать. Вы предлагаете много вариантов. Можно было её запроектировать где-то к Буграм, где-то к Культуре. Вы поймите, что у каждой земли есть собственник. И когда проектировщик принимал решение на стадии проектирования, они оценивали, чьи это земли.

Лично я работаю в проектном институте, у меня работают там архитекторы. Да, я вижу, как они бьются с каждым проектом, чтоб его утвердить, чтоб его согласовать. И вдруг вот это всё - согласованное. Всё неправильно, давайте зачеркнём. Ну, так же тоже нельзя.

У проектировщиков нашлись аргументы на каждое стихийное предложение из зала. Дорогу на бумаге прокладывали в обход ЛЭП и других инфраструктурных преград.

Вот, что касается - полем, на сегодняшний момент это - вещи абстрактные и не реальные. Потому что, первое, 2 теплосети диаметром 1200 с определенной охранной зоной. Мы все свидетели новостей, когда у нас автомобилисты проваливаются. У теплосети есть четкая зона охраны, она составляет 25 метров.

Геннадий Мазур, проектировщик обхода г. Мурино

Встреча, не предполагающая голосования и принятия каких-либо конкретных решений, активное население, видимо, не устроила. Громкость выступлений постепенно нарастала.

Для нас… Перестаньте кричать, дайте договорить.

Мы договорились - общаться с вами в конструктиве. Не просто "Баба Яга - против", а в конструктиве. Поэтому - прошу вот эти популистские выступления прекратить. Хорошо? Иначе мы заканчиваем встречу. Правда - так не делается.

Вдумчивого разговора, впрочем, не получилось и дальше. Собрание завершили, когда стало понятно, что половина идей прозвучали от жителей только одной улицы. 

Поднимите, пожалуйста, руки - кто проживает на Авиаторов Балтики. Так вот - отвечая на вопрос. Словами можно сказать президента: мы будем слушать и слышать - каждого, а прислушаемся - к большинству. Но не большинства в зале, а большинства, в первую очередь - жителей Мурино, во вторую очередь - района.

Андрей Низовский, глава администрации Всеволожского муниципального района

Теперь у жителей Мурино есть месяц, чтобы их мнение учли в корректировке проекта строительства дороги. Людям предложили провести общественные слушания и сформулировать своё коллективное решение.

Александр Иванов, Константин Веревкин и Алексей Хюркес, Наталья Матиевская, "Последние известия", Мурино

Лента новостей