Судьбу обхода Мурино решит большинство
Судьбу Муринской развязки, строительство которой разделило город на тех, кто «за» и кто «против», решит большинство.
Общего сформированного предложения от жителей Всеволожского района будут ждать в дорожном комитете. Об этом чиновники объявили на встрече с жителями Мурино. Обсуждение обхода новостроек получилось горячим. Своё мнение высказали и сторонники, и противники уже существующего проекта строительства дороги.
Для того, чтобы сделать развязку с кольцом, почему бы её не сделать между Буграми и Мурино. Буграм - будет удобно, они не будут ехать сюда, нам будет удобно, мы не будем ехать и пропихивать эту дорогу между ЛЭП и жилыми домами. Дорога - нужна, мы все - за, но - её нужно продумать, как можно более логичной, как можно более правильной для жителей нашего города Мурино.
Если рассматривать какие-то другие проекты, это будет сдвижка строительства дороги. Вы поймите, сейчас мы находимся в очень сложной ситуации - к нам не сможет проехать ни Скорая ни пожарная, вообще - ничего. Все предложения которые вы озвучиваете, они отодвигают сроки строительства, вы поймите.
Договориться так и не удалось. Теперь в правительстве Ленинградской области будут ждать конструктивных предложений от жителей всего Всеволожского района.
Право за вами. Вы - жители, всё делается ради вас и для вас, у вас есть право собраться, сформировать нормальное мнение и предоставить его в Дорожный комитет.
Юрий Запалатский, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
Когда и в какой форме пройдёт следующее обсуждение корректировки проекта - пока неизвестно. Напомним, что он стал причиной множества споров, вопросов и, как следствие, искаженной информации. На прошлой неделе Александр Дрозденко распорядился максимально доходчиво рассказать людям о проекте. И добавил, что обход будет дожидаться полного согласия со стороны жителей Мурино. Сегодня проект предполагает, что в 2020 году будет построена развязка с КАД. Следующим этапом станет строительство четырёхполосной дороги до бульвара Менделеева, где будут предусмотрены подземные и надземные пешеходные переходы, в том числе и для маломобильных групп населения.