Найти

Retail Group о работе в режиме самоизоляции: "Прошел пик повышенного спроса"

В последние три недели он-лайн заказы увеличились на 30-40%. Об этом заявила в пятницу, 10 апреля, руководитель направления по работе с госорганами макрорегиона "Северо-Запад"  Х5 Retail Group Ольга Волкова. Также она отметила, что на 20% увеличили транспорт и штат сотрудников.

Прошел пик повышенного спроса. Он постепенно нормализуется, мы смогли удержать цены. Не было резких всплесков. Были прогнозы на то, что люди в условиях нерабочих дней будут обеспокоены, но дефицита на полках нет. Ритейл достаточно хорошо справился с задачами, которые были поставлены три недели назад. Полки пополнялись на те товары, которые пользовались повышенным спросом, в течении суток

Ольга Волкова, руководитель направления по работе с госорганами макрорегиона "Северо-Запад" Х5 Retail Group


Как отметила Ольга Волкова, компания организовала в помещениях разметку в полтора метра, чтобы люди могли соблюдать дистанцию. При этом очень важна готовность самих покупателей следовать подсказкам и соблюдать дистанцию. 
Retail Group - один их крупнейших работодателей в СЗФО, но сейчас находится на пике, когда в условиях переориентции с традиционных продаж на он-лайн продажи, расширяют логистическую базу, постоянно требуются новые сотрудники. Активно нанимают новых людей. Помимо традиционных способов коммуникации на рынке вступают в партнерские отношения с организациями, которые временно приостановили деятельность, в том числе и непродовольственный ритейл. Дают им временное трудоустройство. 
Покупатели понимают, как должны вести себя на территории магазинов, но не всегда соблюдают, отметила представитель Retail Group.

Также, за время самоизоляции увеличилось количество продаж товаров низкой ценовой категории. Некоторые торговые сети, получив информацию от производителей, что у них закончилась упаковка для расфасовки, взяли на себя эту функцию. Товар привозится в больших мешках, расфасовывается и взвешивается на кассе, чтобы обеспечить наличие товаров низкой ценовой категории. 
Две сети заявили о том, что на базовый набор соцзначимых товаров отменяют наценку и реализуют по цене поставщика.

Дмитрий Чтецов, председатель комитета по ритейлу Общероссийской Общественной организации  "Деловая Россия" заявил, что ритейл справился с ситуацией на "5-", отметив, что не было замечено всплеска цен и "гречка на полках появлялась оперативно".
Что касается социальной ответственности, в регионах осталось три места массового посещения людей: метро, больницы и ритейлеры. Еще аптеки. И ритейл задавал "направление" (обеспечение персонала средствами защиты и тп).
Рассказал также о том, что предложения "Деловой России" активно используются:
"Зеленый коридор для продуктовых машин на границах. Разгрузка 24 часа – ограничения были сняты. Обнулены таможенные пошлины на лекарства, морковку-капусту и так далее. Были разработаны ряд мер, связаннные с соц ответственностью. На этой неделе Роспотребнадзор выпустил рекомендации, что должны делать в местах, где обслуживают посетителей. И там большиснвто – нашие предложения"
В настоящее время за ситуацией наблюдают, каждую неделю вносятся новые предложение. 

Лента новостей