Продюсер Марк Рудинштейн объявил о завершении карьеры
В Гатчине. На глазах у гостей фестиваля «Литература и кино». В 73 день рождения. Творческой встречей известный продюсер и актёр Марк Рудинштейн поставил точку в карьере.
Сил нет, болезни мучают. Диабет мучает. Все мучает. У меня нет сил, ни на какие подвиги больше!
Отменив сюрпризы и подарки, он просто вышел на сцену, чтобы перелистнуть самую скандальную страницу своей истории и рассказать о жизни без купюр.
Родители как-то собрали родственников и решили проверить меня на будущее. Они поставили три стула. Положили на один монету, на другой – книгу, на третий – ключи от квартиры. Символизируя: домашний очаг, деньги и знания. Ну, естественно, как любопытный, я сразу потянулся к деньгам. Но мой старший брат, воспользовавшись замешательством, стянул эту монету. И с тех пор, сколько я не тянусь к деньгам, они бесследно исчезают.
Марк Рудинштейн, продюсер, актёр
Рудинштейн также многогранен, как разнообразен список его отчеств. Что такое еврейское счастье - знает не понаслышке. Путь к мечте - в заветный мир кино пролегал через армейскую "губу" и тюрьму.
Я наконец-то выбился в люди, стал директором "Машины времени", ансамбля "Пламя", Лаймы Вайкуле. Хороший был набор. Мы хорошо работали, начали зарабатывать, но грянул 1982 год – год посадки андроповской.
Решётка поделила жизнь на "до" и "после", где случилось всё самое лучше. 1987. Подольск. 4,5 тысячи зрителей. 25 лучших групп: "ДДТ", "Алиса", "Чайф" и многие другие. Первый рок-фестиваль страны – одно из его главных детищ.
Нас охраняла Дзержинская дивизия. 3 тысячи человек стояло в охране. Секретарей горкома партии, комсомола - всех заставили прийти на этот фестиваль. Они стояли вместе. Они меня ненавидели так, что не передать. Они же падали в обморок: "Мой папа – фашист", тексты "Калинова моста".
Марк Рудинштейн, продюсер, актёр
А потом были десятки ролей и "Кинотавр". Легендарную площадку, сочинскую "ярмарку талантов" он создал ровно 30 лет назад.
Анни Жирардо, когда говорила о фестивале в Сочи, делала плевок в сторону Каннского фестиваля. У нас все были. У нас были Сьюзан Сарандор, не говоря уже о Ван Даме, Депардье.
Пара часов – тет-а-тет со зрителями и вот, черта подведена. Он отходит от дел, но надеется, что чьи-то руки однажды достанут из стола его последний крупный проект - кинофестиваль на Дворцовой площади Петербурга.
Эльмира Низамова, Константин Верёвкин, Наталья Матиевская, "Последние известия", Гатчина