Найти

На обновлённой сцене старого доброго «Апреля» в Лодейном Поле покажут «Недоросль»

Представляете - решето! Это все протекало в дырки. Лилось. Там контейнеры стояли, которые мы только успевали уносить. 
Дожди с потолка в «Апреле» больше не льют. Ветер перемен надул долгожданный ремонт. Кровля стала прочнее, стены – ровнее, а сцена, как и все пространство театра – красивее и удобнее. 
У нас появилось новое освещение. Мы добавили штанкетное хозяйство. Теперь у нас не только опускаются, но и будут ездить, на каретках будут выезжать декорации.   
 
Вадим Романов, главный режиссёр драматического театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
Попытки из ничего сделать нечто – в прошлом, так же, как переодевания за кулисами и между театральным реквизитом. 
Здесь не было гримёрки. Было помещение для хранения декораций, но оно было неудачно построено. И во время дождей затекала воды. Был бассейн. А теперь есть удобное место, где можешь все проверить. 
 
Людмила Каргина, актриса драматического театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
И хотя строители на поклон ещё не выходили (то и дело стучат и сверлят), зрителей «Апрель» уже готов встречать. Не с пустыми руками. С премьерой!    
Репетировали все эти двадцать дней мы в боевых условиях. В репетиционной комнатке, куда были снесены столы, стулья, кухня, костюмы, реквизит. Все там и ещё мы, пять человек, пытаемся там репетировать. Но это дорого стоит, потому что это сплачивает. 
 
Алексей Байдаков, актёр театра и кино, руководитель драматического театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
Говорить о вечном в этот раз актёры будут словами Фонвизина, а точнее героев комедии  «Недоросль».
Кафтан совсем испорчен! Еремеевна веди сюда мошенника!
Моя дочь сподвигла меня на это произведение. Она с мальчиком переписывалась СМС-ками. Она написала ему каждое предложение, оформив, думая над построением. Довела мысль. На что получила ответ «Спс». Это удивительно классическое произведение. 
 
Вадим Романов, главный режиссёр драматического театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
Камерный состав. Ограниченные ресурсы. Ноша, казалось бы, непосильная. Но рискнули. И теперь дарят зрителю путёвку в прошлое. Россия. Век XVIII. Спектакль-реконструкция не иначе. Если бумага, непременно небелёная, если речь, то с непривычными слуху оборотами, если костюмы, то без единого машинного стежка. 
Силуэты совсем были другие, другие способы обработки материалов, и материалы были другие. Это портьерная ткань. Это кучер. Такая у него униформа. Когда мы все это выкроили, ткань расползлась и волнами разлетелась. Пришлось все это формовать собирать.     
 
Владислав Зинин, художник по костюмам театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
Жалко стало. - Кого Метрофанушка? - Тебя, матушка! - То-то сынок. - Ты так измаялась, колотя батюшку!  
Бытовые сценки из жизни хваткой барыни-крепостницы, её окружения и случайных встречных, втянутых в почти абсурдное сватовство. Образы на злобу дня, как три столетия назад, так и сегодня. 
По канонам того века персонажи выписывались конкретно: добро, зло. А у Простаковой, в принципе, зло, но у неё есть любовь к сыну, настоящая материнская любовь. И это делает персонаж выпуклым. 
 
Людмила Каргина, актриса драматического театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
Что касается моего героя, то он в параллель 21 веку. Он не хочется учиться, а хочет жениться. Я не такой человек. Я готов трудиться для своего статуса и роста. А не так, шаляй-валяй. Мне сложно понять и сделать это, перевести на себя».     
 
Алексей Борошнин, актёр драматического театра-студии «Апрель» г. Лодейное Поле
Новый спектакль. Новый антураж. А скоро и новый статус - областной. Впрочем, сегодня и без него творческий коллектив «Апреля» вниманием публики не обделён. Билеты на премьеру раскупили за считанные дни. 
Третий звонок! Третий звонок!

Эльмира Низамова, Константин Веревкин, Игорь Изотов, «Последние известия», Лодейное Поле 

Лента новостей