Найти

На ФАД А-181 "Скандинавия" продолжаются дорожные работы

Реконструкция федеральной автодороги А-181 «Скандинавия» продолжается. Работы ведутся от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово – с 65 по 80 километр (Выборгский район Ленобласти).

По результатам работы на вторник, 29 октября, на всем участке расчистили полосы отвода от леса и кустарника. Завершено 50% работ по переустройству сетей связи. Уложены новые водопропускные трубы на половине проезжей части по направлению к Санкт-Петербургу. 

В скором времени планируется приступить к переносу газопроводов и линий электропередач.

Продолжается снятие растительного грунта, насыпи земполотна и выторфовка слабого грунта, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Северо-Запад".

На трехкилометровом участке от реки Грязновка в сторону Выборга уже готова новая одежда: после нанесения разметки на проезжую часть в ноябре сюда переключат транспортные потоки, после чего начнется разборка существующей дороги.

В течение месяца будет введена временная схема движения, устроен временный объезд на время строительства путепровода на развязке при пересечении трассы А-181 с дорогой Ушково-Гравийное. На время реконструкции на всем протяжении участка ограничат скорость движения транспорта.

Специалистам предстоит довести состояние дороги до I категории с шириной проезжей части 2х11,25 м. После реконструкции транспорт пустят по трем полосам в каждом направлении.

Согласно проекту предусмотрена реконструкция развязки на пересечении с региональной дорого "Ушково-Гравийное", строительство мостов через реки Птичья и Грязновка и прокладывание путепровода. Позаботятся и об экологии: построят локальные очистные сооружения для очистки воды с проезжей части и скотопрогон в местах прохождения путей миграции диких животных.

Проект реконструкции участков "Скандинавии" - часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках федерального проекта "Морские порты России". Цель – увеличить пропускную способность дороги и сократить затраты автомобилистов по времени. За счет разделения встречных потоков, обустройства освещения и строительства развязок – повысить безопасность дороги, которая связывает Россию со скандинавскими странами, добавили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Северо-Запад".

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор "Северо-Запад"

Реклама

Лента новостей