Найти

Магазин «ЛЕНТА» запустил электронного помощника «Галю»

ЛЕНТА запускает чат-бота Set Galya для помощи кассирам и ускорения обслуживания покупателей. Электронный помощник сможет удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без участия старшего кассира, сообщает в понедельник, 30 марта, пресс-служба розничной сети.

Старший продавец автоматически получит информацию об операции в Telegram.

elegram-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов. Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач

Ольга Караева, директор по инновациям "ЛЕНТЫ"

Пока "Галю" тестируют в гипермаркете по проспекту Обуховской обороны. Спустя два месяца решится его судьба.

Видео: пресс-служба "ЛЕНТЫ"

Лента новостей