Лось Лосилий претендует на звание символа Ленинградской области
Александр Дрозденко на встрече с организаторами проекта «Открывая Ленобласть» обсудил возможность создания интерактивной 3D-карты достопримечательностей Ленинградской области и нового туристского бренда – Лося Лосилия.
Блогеры посетили самые малоизвестные уголки Ленинградской области и теперь думают над тем, как интересно рассказать и показать туристам свои открытия. А поможет им в этом новый туристский бренд региона – лось Лосилий, который уже живет в мессенджерах в виде забавных "эмодзи"-стикеров.
Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
Видео: Александр Дрозденко