Крутой маршрут: в Тихвине ведут борьбу с нелегальными перевозчиками

12 марта, 14:54

Скачать

Жители Тихвинского района стали заложниками конкуренции между двумя пассажирскими компаниями. 

Все они отменены, то есть - я ждал автобуса, хорошо - позвонил, приехал сюда сейчас.

В очередной рейс "Тихвин-Санкт-Петербург" не вышли автобусы компании, которая оказалась в центре скандала после двух подряд крупных аварий на Мурманском шоссе.  Пострадавшего перевозчика, в областном Управлении по транспорту иначе, как - клоном, не называют. 

У нас в реестре Ленинградской области такого маршрута нет с индексом "Л", "860 Л", у нас есть "860 Д", то есть - они фактически используют атрибутику регулярного сообщения, они при этом не проходили никаких конкурсных процедур, они не имеют тех же самых лицензий.

Павел Постовалов, начальник Управления Ленинградской области по транспорту

Повтор маршрутов сертифицированной компании законом не карается. Но лишь в том случае, говорят эксперты, пока это не входит в систему.

У них так же - получены лицензии, так же - их проверяют все структуры, но они маскируются под заказные перевозки. Они используют остановки, действующие на муниципальных, региональных дорогах, и ездят всё-таки по расписанию легального перевозчика, и осуществляют фактически постоянные рейсы.

Юрий Наумов, заместитель главы администрации по коммунальному хозяйству и строительству Тихвинского района

Несмотря на все претензии местных властей - автобусы вновь и вновь уходят в рейс. 

Перед тем, как организовать данные перевозки, мы выслушивали граждан, их пожелания, делали соответствующие выводы, опубликовывали время отправления. 

Алексей Грузинский, представитель инициативной группы автоперевозчиков

Сейчас, он движется со скоростью ниже, чем заложено по графику, потому что - пробки.

Система слежения за каждым автобусом, просторный гараж, на базе официального тихвинского автоперевозчика уверены в своих водителях. Здание, которое, было будто законсервировано с восьмидесятых, кажется, постепенно оживает. Раньше, объясняют здесь, львиная доля прибыли утекала в руки, якобы, недобросовестных конкурентов. 

Сейчас всё возвращается на нормальные рельсы, и мы получаем поддержку от государства, которые раньше предъявлялись и предъявляются сейчас. Мы не дотационные, мы осуществляем провоз граждан льготных категорий, за которых доплачивает бюджет.

Никита Горошилов, исполняющий обязанности генерального директора компании-перевозчика

Визави официального перевозчика парируют – ни о каком дублировании маршрутов речи, якобы, не идёт. А рейсы к областной больнице до прошлого и вовсе осуществлялись исключительно их силами.

"Тихвинпассажиравтотранс" осуществляет свои перевозки между: Тихвином, Санкт-Петербургом, Обводным каналом или же Девяткино, мы же осуществляем свои перевозки между славным городом Тихвином и славным городом Санкт-Петербургом, но только до Ладожского вокзала, мы везём людей, грубо говоря - в шоп-тур.

Владимир Антонов, генеральный директор фирмы-перевозчика

Борьба с заказными рейсами, признают в региональном управлении по транспорту, пока не принесла практически никаких плодов. У чиновников не хватает штата, да и на пути к суду, буксуя, такие дела попросту разваливаются. И видимо поэтому конкуренты сертифицированного перевозчика в Тихвине уже сегодня в новь выехали на большую дорогу. 

Александр Громов, Анатолий Талашкевич, Рустам Писарчук, "Последние Известия" из Тихвина

Оставить комментарий  /

Комментарии  /  0


Сюжеты по теме  /