Найти

H&M обвинили в расизме за рекламное фото темнокожего мальчика в толстовке «Самая крутая обезьяна в джунглях»

Шведский бренд одежды H&M оказался в центре скандала после публикации «расистского» фото из детской коллекции, передает британский таблоид «The Daily Mail». На снимке темнокожий мальчик позирует в свитшоте с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

На компанию тут же обрушился шквал гневных комментариев пользователей Сети. По мнению большинства, мировой бренд не имеет право на подобные «промашки», которые отсылают к оскорбительным расистским шуткам.

Пользователи также обратили внимание на то, что на других толстовках этой коллекции изображены нейтральные тигр и жираф. Их рекламируют белокожие дети.
 
   
 
На сторону оскорблённой общественности встали и мировые звёзды. Так поп-исполнитель эфиопского происхождения Weeknd прокомментировал «неуместное расистское фото».
Я глубоко оскорблен и не стану больше работать с H&M.
 
Weeknd
 
В настоящее время бренд H&M принёс свои официальные извинения. В компании обещали найти ответственных за публикацию сомнительного рекламного снимка.
Эта фотография была удалена с сайта H&M. Мы приносим свои извинения всем, кого она могла обидеть.
 
H&M
Реклама

Лента новостей