Экстрим в военной части: в Сертолово показали зимний дрифт
Дождь, снег, град. В учебном центре в Сертолово отрабатывают приёмы вождения в самых сложных условиях. Все тяготы погоды военные переживают в водительской кабине. Только она – виртуальная.
Я в первый раз сдаю, прав нет - вообще. Сложно так-то. В настоящей машине пока не сидел... А хотелось бы!
Александр Карпов, учащийся окружного военного центра
Внештатные ситуации солдату создаёт начальник. По щелчку компьютерной мышки. Десятки часов за электронным рулём – и военные пересаживаются на реальную технику. Начинается настоящий экстрим.
Они входят в поворот на предельно высокой скорости. И меняют "КамАЗы" на "Уралы", потому что так – намного сложнее.
Зимние условия. Управлять таким транспортом гораздо тяжелее, чем, допустим, в летний период. Потому что иногда заносит машину!
Глеб Варламов, учащийся окружного военного центра
На этой многотонной машине даже параллельная парковка – "школьная программа" для владельцев легковушек – становится сложной задачей. Однако курсант военной академии связи Глеб Варламов блестяще справляется с управлением.
Это – шаг к получению новой водительской категории. Для этого учёбу в окружном центре в Сертолово проходят представители всех родов войск. Контрактники и срочники. Здесь у них обязательно проверяют и теорию. В специальном тесте – 23 вопроса.
Все сложные...
Такие тренировки в этом месяце проведут во всех воинских частях России. В центре внимания – не просто экстремальные ситуации на дороге, а способы из них выйти.
Анализ последних пяти-семи лет: наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества дорожно-транспортных происшествий. Это – общая заслуга. Вся работа направлена на пропаганду безопасности дорожного движения.
Игорь Ищеркин, начальник отдела безопасности дорожного движения и автоматизированных систем управления ГУ военной полиции Минобороны РФ
В прошлом году количество ДТП в Ленинградской области снизилось на 20%. Участники этих учений подчёркивают: важно тенденцию сохранить. И улучшить. Манёвренности армейских большегрузов могут поучиться многие. Но главное, говорят военные, чтобы владельцы легковых автомобилей помнили важное правило: не обгонять "Уралы" справа. Так они легковушку просто не заметят.
Анастасия Стурова, Анатолий Талашкевич, Татьяна Константинова, "Последние Известия", Всеволожский район