Найти

89% жителей Ленинградской области довольны качеством госуслуг

В этом году в регионе откроются еще 15 МФЦ.

В Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг удовлетворены 89% жителей региона. Такие результаты проведенного в 2014 году мониторинга были представлены 2 февраля на совещании областного правительства.

Исследование проводилось НП "Центр политических и психологических исследований" по заказу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. В первую очередь в нем оценивалось достижение основных показателей, поставленных майским указом президента РФ.

По итогам мониторинга выявлено, что уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг составил 89% (в 2013 году – 86%). Из них на "очень хорошо" оценили качество предоставления услуги 48% респондентов. Этот же показатель у граждан, получающих госуслуги в многофункциональных центрах (МФЦ), выше - 93%, сообщил заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Игорь Усынин.

Аналогичная ситуация с ожиданием в очереди. Сегодня, по итогам мониторинга, при обращении за услугой в госорганы среднее время ожидания в очереди составляет 22 минуты. В многофункциональных центрах среднее время ожидания, рассчитываемое с помощью системы "электронной очереди", составляет 14 минут 38 секунд. Кроме того, по итогам мониторинга выявлено, что уровень осведомленности населения о возможности и порядке получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ составляет 71%.

В свою очередь губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поинтересовался о выполнении поставленных указом президента РФ показателей к концу 2015 года, сообщает пресс-служба областной администрации.

По словам Игоря Усынина, охват населения государственными услугами в Ленинградской области к концу года должен составить 90%. В частности, этому будет способствовать открытие еще 15 многофункциональных центров на территории региона. Сегодня этот показатель находится на уровне 48,4%, что выше поставленных федеральными властями 40%.

Тем не менее, на совещании было предложено активизировать работу по информированию населения о предоставлении госуслуг в органах власти, на интернет-порталах государственных и муниципальных услуг (www.gu.lenobl.ru и www.gosuslugi.ru)

Лента новостей