Найти

Красный фальстарт: за что митинговали в Сосновом Бору

Не дождавшись, когда в домах заработают лифты, сосновоборцы вышли на улицу. На акцию протеста пришли около двух сотен людей, с семьями и даже питомцами. 
 
У Лолиты болит бочок - вот здесь, и она не может ходить пешком на девятый этаж, поэтому Лолиточку приходится носить на ручках. На ручках 5 кг носить на девятый этаж по 5-7 раз - очень тяжело. 

Почти 130 подъёмников в атомграде остановились в прошлом году. Справиться с их заменой ремонтники планировали ещё до октября.
 
«Мы осенью переезжал, мы таскали все шкафы, кровати - всё это на себе, ладно, этаж четвёртый, а представляете, люди переезжают и у них девятый этаж?» 
 
«Отец инвалид, у матери проблемы с ногами, они полгода не выходят на улицу, шестой этаж, лифт с 28 августа отключён». 
 

Руководителя подрядной организации, которая не выполнила работы по контракту, звали на встречу с жителями. Не пришёл.
 
Собравшиеся бодро подписывали резолюцию. Но, видимо, не каждый её прочитал. А так бы узнали, что митингом отдельные политические силы, окрасившие собрание в свой цвет, вспоминали СССР, а проверка всех, кто сорвал капремонт лифтов, была далеко не первым требованием на бумаге.
 
Константин Неровный, житель г. Сосновый бор
На самом - деле весь этот митинг собирался под лозунгом вот этой проблемы с лифтами. Я два раза послушал краем уха, я понял, что полит-технологии 1917 года – вот как они тогда были, так они и работают до сих пор. Вот то, что сейчас говорят – ну, я сейчас сяду и уеду, потому что здесь не интересно. 

Игорь Лебедев, житель г. Соснового Бора
Я немножко не понимаю хронологии, ведь, по идее, по логике, сначала митинг, а потом исполнительная власть. А у нас получилось следующее - у нас сначала до власти местная общественность достучалась без местных оппозиционных сил, то есть -  власть услышала, начала работать, потом вдруг оппозиционные силы вспомнили, что «да, у нас же скоро выборы, а давайте митинг против лифтов». 
 
Сейчас к ситуации со срывом сроков сдачи лифтов в Сосновом Бору уже подключилась прокуратура. Жители пишут заявления в надзорные органы. И каждого после митинга ждала долгая дорога домой. Пока больше сотни лифтов в городе остаются «капитальной недвижимостью».
 
Татьяна Бакулина, Андрей Осин, Татьяна Константинова, «Последние известия», Сосновый Бор

Лента новостей