Найти

Всеволожская больница запустила сервисный центр удаленной помощи пациентам

Во Всеволожской больнице заработал сервисный центр с 18 операторами, которые готовы помочь пациентам онлайн и по телефону. Ежедневно с 8:00 до 20:00 специалисты записывают нуждающихся на прием к врачу, принимают вызовы дом, а также отвечают на различные вопросы. Обратиться к ним могут не только жители Всеволожска, но и со всей зоны обслуживания больницы.

Специалисты работают даже в выходные дни, но после 14:00 смогут ответить лишь на вопросы о коронавирусе, решение которых не терпит отлагательств. Кроме того, операторы обрабатывают записи на прием через портал Госуслуги. Там теперь можно не только заказать справки и медицинские документы, но и записаться на прохождение медико-социальной экспертизы.

Идея создания такого центра помощи пришла к главному врачу больницы в разгар пандемии. Когда нужно было решать различные оперативные ситуации, в период ограничений на посещение поликлиники и амбулаторий. Тогда для перехода на онлайн-функционирование создали рабочую группу и разработали алгоритмы действий при возникновении ситуаций, требующих оперативного разрешения. 

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

Реклама

Лента новостей