Найти

В РКС-энерго предупредили о временных проблемах в работе "Личного кабинета"

Сервис переводят на новое программное обеспечение. Старая версия работать больше не будет, отмечается в компании.

В среду, 4 октября, в ООО "РКС-энерго" предупредили клиентов о том, что сервис "Личный кабинет" переводят на новое программное обеспечение (ПО). Из-за этого могут возникнуть временные технические ошибки и проблемы в работе. Старая версия сервиса работать больше не будет.

Клиентам РКС-энерго, зарегистрированным в старой версии, рекомендовали восстановить пароль в новой версии "Личного кабинета", используя указанную электронную почту. Если же оплата и передача показаний проводилась без регистрации - то нужно зарегистрироваться в новой версии "Личного кабинета" и подключить лицевой счет. Причем привязать его возможно в настоящее время только к одной учетной записи. 

Если возникнут трудности, то клиенты могут обратиться в "Электронную приемную" на официальном сайте РКС-энерго или через "Обратиться в службу поддержки" в "Личном кабинете".

Наши специалисты фиксируют все ошибки и стараются оказать помощь всем обратившимся! Мы прикладываем все усилия для скорейшего устранения всех выявленных ошибок в работе “Личного кабинета”.
Пресс-служба РКС-Энерго

С 15 по 25 число передать показания приборов можно: 

- по номеру телефона: 8 (812) 244-40-40 (голосовой «Робот»);

- в офисах районных отделений.

Произвести оплату:

- В терминалах банка ПСКБ, расположенных в офисах ООО «РКС-энерго» (без комиссии);

- В терминалах банка ИПБ, расположенных в офисах МФЦ (взимается комиссия);

- В отделениях АО «Почта России» (взимается комиссия);

- В приложении мобильного банка с помощью QR-кода, расположенного на платежном документе (может взиматься комиссия);

- В отделениях банков и прочих платежных организациях (может взиматься комиссия).

Фото: РКС-энерго

Лента новостей