Найти

МегаФон обратил внимание на рост активности абонентов в соцсетях и мессенджерах

Аналитики компании мониторят пропускную способность в каналах связи с сервисами VK и Telegram. Они заметили, что в последнее время нагрузка на эти сервисы у абонентов существенно возросла.

Как заявили в пресс-службе компании, на основе данных мониторинга технической службой предприняты соответствующие шаги по оптимизации обмена данными в мессенджерах, социальных сетях, образовательных, игровых и других популярных онлайн-сервисах.


Кстати, по статистическим данным оператора, на протяжении последних 11 месяцев Telegram остаётся самым популярным сервисом мгновенных сообщений. Так, например, в январе абоненты «съели» в мессенджере в 3 раза больше трафика, чем год назад.


Напомним, ранее в компании выяснили, какие направления в Ленобласти выбирают туристы для активного отдыха зимой.

Фото: Анастасия Илюшина

Реклама

Лента новостей