Найти

Аудитория сервисов по работе с искусственным интеллектом в Санкт-Петербурге выросла в три раза

К таким выводам пришли аналитики компании Yota, исследовавшие big data за 2022 и 2023 годы. В фокусе находился интерес аудитории к нейросетям, особенности взаимодействия пользователя с ними. По сравнению с прошлым годом мобильный трафик сервисов по работе с искусственным интеллектом в текущем году вырос в 3,3 раза.

Аналитики исследовали доступные в России сервисы, которые при помощи нейросетей позволяют создавать иллюстрации, текст или музыку. За 10 месяцев этого года посещаемость сервисов по работе с ИИ выросла в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. 

Согласно данным, основные пользователи нейросетей в Санкт-Петербурге — люди в возрасте 26-35 лет (на них приходится 32% аудитории), а также 36-45 лет (24%). На третьем месте — абоненты 46-55 лет (13%). Кстати, мужская аудитория нейросетей в среднем в 1,5 раза больше, чем женская.

Оказывается, что на активное взаимодействие с нейросетями жители некоторых городов тратят в среднем по несколько часов в месяц. Так, например, абонент-пользователь из Сочи тратит на это почти два часа в месяц, а петербуржец - 81,4 минут.

Фото: Photo by form PxHere

Лента новостей