Найти

Дорожные объекты Тосненского района проинспектировал Михаил Козьминых

 Дорожные объекты Тосненского района проинспектировал Михаил Козьминых

 
В Тосненском районе после реконструкции ввели в эксплуатацию путепровод Тосно-Шапки. Ремонт этого важного дорожного объекта длился более 2 лет. Первоначальный проект пришлось существенно доработать и учесть, что  закрывать полностью путепровод нельзя. Под ним проходит движение скоростных поездов по  направлению Петербург-Москва.  В итоге работы затянулись, но были  выполнены без увеличения сметной стоимости.  
 
Денис Андреев, заместитель руководителя компании-подрядчика:
Полностью мы убрали асфальтобетонное покрытие, защитный слой бетона, выравнивающий слой и соответственно установили барьерное ограждение, перильное ограждение полностью новое ну и обратно два слоя бетона и два слоя асфальта 
 
Качество ремонта в рамках рабочей поездки оценил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых. Он отметил, что в сутки по путепроводу Тосно-Шапки проходит более 5 тысяч машин.  Это важная часть транспортной системы Ленинградской области, которая наконец-то приведена в надлежащее состояние. 
 
Михаил Козьминых, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области:
Путепровод давно, он в 70-ые года был сооружен, после этого занимались фактически только косметическим ремонтом. На сегодняшний день выполнены работы капитального характера, что приводит к тому, что мост будет более долговечен. Защищены основные элементы путепровода и сделаны два деформационных шва, которые играют роль в моменты холода, зимы, поэтому эти мероприятия выполнены в полном объеме. 
 
После осмотра путепровода председатель областного комитета по дорожному хозяйству побывал на участке строящейся платной трассы М-11. Сегодня беспокойство вызывает состояние дорог регионального значения, по которым подвозят материалы. Многотонные фуры разбивают дорожное покрытие. В ближайшее время в Ленинградской области введут ограничения на въезд тяжеловозов и усилят контроль за действиями застройщика. 
 
Михаил Козьминых, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области:
Мной дано указание организовать силовое ограждение, чтобы прекратить эксплуатацию незаконных съездов строительной организацией. Второе что мы сделаем - это усилим контроль за перевозчиками в населенных пунктах. Для этого мной до конца недели будет подписано распоряжение об ограничении весовых нагрузок до 2-3 тонн на ось на период до 1 января следующего года, 2017. И на этот же период будут введены скоростные ограничения в населенных пунктах до 40 км.  
 
Эти меры должны снизить нагрузку на областные дороги и сделать движение на участках, примыкающих к строящейся платной трассе М-11,  более безопасным. 
 

Лента новостей