Найти

В Выборге открыли сезон ледовых гонок

Заезды прошли на автодроме ДОСААФ.

 Одни мчались к финишу на всех скоростях, другие аккуратно входили в повороты, словно они не на гоночной трассе, а на оживленной дороге в центре города. Так, что судьям на дистанции порою приходилось подгонять участников.

От южнокорейской малолитражки и «копеек» 80-х годов выпуска до заряженных спортивных автомобилей, под капотом которых скрываются не меньше 150 лошадиных сил. Выборгская ледовая гонка принимает всех желающих. Любители и профессионалы соревнуются раздельно. Вместе здесь только машины из сугробов выталкивают.

Раллийные гонки вне зависимости от сезона - вид спорта затратный. Но это тот случай, когда авто особых вложений не требует.

Александр Волынцев, участник гонки г. Котка (Финляндия)
Не протяжении лет идет легкий тюнинг, покупаются какие-то железячки, устанавливается, машина улучшается, мотор - в стандарте, проект называется "50 евро", найти за эти деньги какую-нибудь запчасть и улучшить машину.

У профессиональных гонщиков бюджеты совсем другие. Стоимость этих "Жигулей" уже давно перевалила за триста тысяч. «Копейку» прокачивают для крупных соревнований. Правда, пока только российского уровня. На западе к резвой классике отечественного автопрома отнеслись настороженно.

Игорь Сергиенко, участник гонки г. Выборг
Приглашали в Прибалтику, когда прислал фотографии, мне не разрешили ехать из-за символики, которая на борту. В Прибалтике с такой нельзя, а я принципиально не меняю раскраску.

Первый ледовый старт в сезоне получился не столь массовым. Заявилось чуть больше двух десятков участников. Соревнование обещали повторить в январе. За погоду и готовность трассы здесь не волнуются. В случае снегопада в дело вступит, пожалуй, самый быстрый грейдер Выборга.

Лента новостей