В Тосненском районе говорили о проблемах охраны труда

В Тосненском районе говорили о проблемах охраны труда

29 апреля, 13:23

Вниманию присутствующих был представлен обзор основных изменений в нормативных правовых актах, устанавливающих правила по охране труда.

107 представителей государственных и муниципальных структур, внебюджетного фонда, обучающей организации и специалистов по охране труда присутствовали на расширенном совещании межведомственной комиссии по охране труда при администрации Тосненского муниципального района.

В рамках совещания было проанализировано текущее состояние охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пожарной безопасности в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинградской области и Тосненского муниципального района, сообщает пресс-служба комитета по труду и занятости населения.

В связи с тем, что 5 июня 2015 года Правительством Российской Федерации утверждена Концепция повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства до 2020 года, и с 1 января 2015 г. существенно ужесточилось наказание за нарушения трудового законодательства, особое внимание было уделено вопросам реформирования законодательства в области охраны труда, принятию профессиональных стандартов, формированию справочника новых и перспективных профессий и специальностей, востребованных на рынке труда.

На совещании были подведены итоги проведения специальной оценки условий труда и рассмотрены основные проблемные вопросы законодательства в этой сфере, а также возможность применять результаты специальной оценки условий труда для расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Участникам совещания еще раз напомнили о возможности воспользоваться правом на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счет средств ФСС, в том числе на обучение по охране труда.

Смотрите также  /