В Ленобласти подвели итоги конкурса на логотип для местной продукции

В Ленобласти подвели итоги конкурса на логотип для местной продукции

30 ноября 2015 года, 15:32

Всего было подано 25 заявок.

Конкурс на разработку логотипа "Сделано в Ленинградской области" выиграл автор проекта с надписью "Сделано в Ленинградской области" и аббревиатурой "ЛО" с цветами и волнообразными линиями флага 47-го региона. Сама форма выполнена в круге, как печать.

Победивший логотип представлен "Коммуникативным агентством OMGCA" (входит в группу компаний "iMARUSSIA! Group").


Всего на конкурс было подано 25 заявок — как от организаций, так и от физических лиц, сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области. Каждый предложенный логотип оценивался по нескольким критериям: масштабируемость, технологичность, уникальность, узнаваемость, эстетика.

Награждение победителя конкурса состоится в декабре. С ним заключат договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на разработанный логотип "Сделано в Ленинградской области".

Идея создать региональный знак "Сделано в Ленинградской области" принадлежит губернатору региона Александру Дрозденко. По его мнению, на территории области производится большое количество продукции высокого качества, которая могла бы представлять 47-й регион как в России, так и за рубежом. Кроме того, специальная маркировка "Сделано в Ленинградской области" поможет производителям привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.