В Ленобласти оптимизировали процесс технического присоединения к электросетям

В Ленобласти оптимизировали процесс технического присоединения к электросетям

21 марта, 13:46

Эксперты считают, что уникальный в масштабах страны опыт может быть распространен не только на Ленинградскую область, но и на другие регионы.

ПАО «Ленэнерго» в пятницу, 18 марта, презентовало шаги по оптимизации процедуры технологического присоединения на рабочем совещании под патронажем «Агентства стратегических инициатив». В частности, уникальный опыт объединения этапов осмотра энергоустановки и выдачи документов, завершающих процедуру технологического присоединения, успешно зарекомендовавший себя в Санкт-Петербурге, компания распространит на Ленинградскую область, передает пресс-служба «Ленэнерго».

В рамках совещания заместитель генерального директора по работе с клиентами ОАО «Энергосервисная компания Ленэнерго» Снежана Китаева рассказала о работе по повышению доступности электросетевой инфраструктуры и уникальных нововведениях, которые позволяют «Ленэнерго» сделать процесс подключения к сетям проще и прозрачнее для заявителя. В частности, в 2016 году сетевая компания объединит этапы осмотра энергоустановки и выдачи документов, завершающих процедуру технологического присоединения, в Ленинградской области. Нововведение касается впервые подключаемых, отдельно стоящих объектов мощностью до 150 кВт по 3 категории надежности электроснабжения.

Ранее данная процедура состояла из двух этапов: осмотр электроустановки специалистом «Ленэнерго» и выдача документов о техприсоединении. Сначала напряжение подавалось на установку для проверки оборудования, сотрудник «Ленэнерго» пломбировал счетчик, а потом отключал напряжение до оформления документов. Затем клиент обращался в офис сетевой организации для подписания актов. В промежутке между этими этапами заявитель не мог использовать мощность и был вынужден ждать формального завершения процедуры.

В рабочем совещании приняли участие представители «Агентства стратегических инициатив», бизнес-сообщества, а также заместитель председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Светлана Мельникова. Она положительно оценила усилия «Ленэнерго» по упрощению процедуры подключения к электросетям, в частности модернизацию личного кабинета клиента, который позволяет подавать заявки на любую мощность. В 2015 году через портал было подано 2593 заявки на подключение к электросетям.

Смотрите также  /