В Ленобласти количество жителей, пользующихся порталом госуслуг, выросло в 2 раза

В Ленобласти количество жителей, пользующихся порталом госуслуг, выросло в 2 раза

30 марта, 15:35

47-й регион вышел в лидеры.

Ленинградская область признана одним из лучших российских регионов по востребованности гражданами электронных услуг. В СЗФО 47-й регион занял 2-е место, в общероссийском рейтинге - восьмое.

Согласно данным Росстата, доля муниципальных и государственных услуг, полученных жителями через электронный портал Ленинградской области, по итогам 2015 года составила 51%. Это на 11% выше планового значения.

По сравнению с 2014 годом, количество заявлений, направленных через портал, увеличилось в 7 раз, сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области.

"Такой результат достигнут за счет эффективной работы всех органов государственной и муниципальной власти. В рамках проекта "открытого правительства" развивается региональный портал услуг, повышается информирование граждан о бюджетной политике, стратегиях и планах развития области, нормативных актах в сфере противодействия коррупции", – сказал глава комитета по связи и информатизации Андрей Шорников.

Областной чиновник также подчеркнул, что курс на открытость власти и ее взаимодействие с обществом, проводимый губернатором Александром Дрозденко, будет только усиливаться.

Для дальнейшего продвижения электронных услуг в этом году комитет по связи завершит работу по системам здравоохранения, записи актов гражданского состояния (ЗАГС), по школьной и архивной системам.

Продолжится проведение конкурсов среди жителей области, направленных на привлечение новых пользователей на портал государственных электронных услуг.