В Ленобласти должно увеличиться количество путепроводов

В Ленобласти должно увеличиться количество путепроводов

5 октября 2015 года, 11:35

Программа должна заработать в следующем году.

В минувшее воскресенье, 4 октября, в Ленинградской области после реконструкции открыли два участка подъезда к морскому порту Усть-Луга трассы "Нарва". В их составе были построены путепровод и мост. Общая протяженность участков 20 км. Необходимость реконструкции вызвана увеличением перевалки грузов через порт Усть-Луга. В частности, объем автоперевозок грузов по этой дороге к 2020 году достигнет 76 млн тонн в год.

На церемонии открытия глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт сообщил, что уже в 2016 году в 47-м регионе может заработать специальная программа строительства путепроводов через железную дорогу.

"Мы сейчас обсуждаем заключение соглашения между Федеральным дорожным агентством, РЖД и Ленинградской областью о строительстве путепроводов. Надеемся, что оно появится уже в следующем году", — сказал Роман Старовойт.

Глава Росавтодора уточнил, что аналогичное соглашение уже заключено с властями Московской области. Оно касается синхронизации организационных и финансовых усилий при строительстве виадуков в местах пересечений автомобильных и железных дорог с высокой интенсивностью движения. До конца 2015 года будут определены параметры подобного соглашения для Ленинградской области. Оно ляжет в основу специальной программы — в ней будут обозначены места строительства развязок, сроки возведения, доли финансирования, технические детали, а подписано оно будет в 2016 году.

В свою очередь вице-губернатор Ленинградской области Михаил Москвин уточнил, что речь, прежде всего, идет о ходе движения поездов "Аллегро" (Санкт-Петербург-Хельсинки) и "Сапсан" (Санкт-Петербург-Москва).

"По пути следования поездов в Хельсинки находится 17 железнодорожных переездов, меньше десяти — на московском направлении, из которых самыми проблемными являются пересечения железной и автомобильной дорог в Любани и Тосно", — сказал Михаил Москвин.

По словам областного чиновника, виадуки будут построены не на всех переездах — эти места предстоит определить, но в целом с федеральной помощью проблема пробок на переездах будет решена в обозримом будущем, сообщает пресс-служба правительства 47-го региона.

Как напомнил вице-губернатор, в настоящее время с участием федерального финансирования строятся путепроводы на линии Выборг-Каменногоск и на подъезде к Гатчине.