В Ленинградской области совершенствуют обратную связь с жителями
Сотрудники администраций районов и комитетов, которые работают с обращениями граждан, прошли обучение ЦУР Ленинградской области.
В Ленобласти для обратной связи с жителями используют систему мониторинга комментариев в соцсетях. Это помогает оперативно решать поступающие проблемы. Модераторы направляют все обращения в ответственные органы власти. Так граждане не просто получат ответ на жалобу, а именно максимально быстрое решение, подкрепленное фотодоказательством или сканами документов.
Как показывает статистика, жители на 80–90% удовлетворены обратной связью. Еженедельно в администрацию поступает около 2500 вопросов. Граждане могут отправить свои пожелания и проблемы через госуслуги, сайты администраций и комитетов
Сотрудники, которые работают с обращениями, готовы всегда прийти на помощь и проследить за решением проблемы.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области