Найти

У муниципалов есть все возможности привести местные дороги в хорошее состояние

Денег достаточно, нужно только желание.

В общей сложности на ремонт муниципальных дорог Ленинградской области из различных источников выделено 2,7 млрд рублей. Поэтому руководство муниципалитетов имеет уникальную возможность показать результаты своей работы в этой сфере. Об этом заявил на пресс-конференции глава комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых.

Чиновник сообщил, что на сегодня наполняемость дорожного фонда Ленинградской области рекордная — 10,17 млрд рублей (из средств областного и федерального бюджетов).

"10% от бюджета на содержание и ремонт региональных дорог перечисляются в муниципальные бюджеты на дороги внутри муниципальных образований. Тем не менее, часто руководство муниципалитетов не справляются с этими задачами. Сейчас 196 МО заключают 196 контрактов, а результат работы часто неудовлетворительный, что показывают проверки", — отметил Михаил Козьминых.

По его мнению, решением проблемы может стать укрупнение подрядов, чтобы дорогами занимался один подрядчик в районе, "тогда и ответственность, и контроль за исполнением работ будут выше".

Глава дорожного комитета особо отметил, что ситуация с ремонтом муниципальных дорог может быть значительно улучшена.

"Руководство региона принимает решение восстановить муниципальные дороги, выделяет на это очень значительные средства – вместе с субсидиями федерального бюджета это 2,7 млрд рублей. Дальше дело за руководством муниципалитетов, которое вполне может обеспечить организацию ремонтов. Однако нередки ситуации, когда вместо этой работы и некоторые предпочитают демонстрировать стабильно плохое качество дорог, то есть выявлять низкое качество своей же работы, чтобы получить допсредства от региона. Такой шантаж, конечно, неприемлем", —  считает Михаил Козьминых.

Руководитель комитета подчеркнул, что в  Ленинградской области ведется активная работа по ремонту областных трасс: в нормативном состоянии сегодня находится 55,7% региональных дорог, сообщает пресс-служба правительства 47-го региона.

"Чтобы поддерживать их в нормальном состоянии, надо ежегодно ремонтировать 650-700 км автотрасс, а мы в течение 2014 года отремонтировали свыше этого — более тысячи километров", —  пояснил чиновник.

 

Реклама

Лента новостей