Найти

У Ленобласти и Петербурга появилась совместная стратегия на 13 лет вперед

Разработана Стратегия развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти на период до 2030 года.

Генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков считает, что, обеспечивая 25% от общего объёма перевозок внешнеторговых грузов России, транспортная система Санкт-Петербурга и Ленобласти использует свои возможности по обработке экспортных и импортных грузопотоков не в полной мере. Повысить эффективность работы регионального портового комплекса мешает длительность прохождения пограничных и таможенных процедур. Согласно Стратегии развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2030 года планируется сократить среднюю продолжительность оформления и госконтроля грузов в морских портах с 90 до 40 минут.

Напомним, что в общем грузообороте российских морских гаваней за 2015 год на долю портов Санкт-Петербурга и Ленобласти приходится 32%, 30% от общего объёма экспорта российской нефти проходит через портовую инфраструктуру Ленинградской области.

Предполагается, что стратегия увеличит мощность портов Санкт-Петербурга и Ленобласти на 38% в сравнении с уровнем 2015 года (до 395 млн тонн в год).

Разработанная план включает в себя 972 мероприятия и предполагает два этапа: с 2017 по 2020 год и с 2021 по 2030 год. Документ предусматривает консервативный и инновационный сценарии развития. Первый направлен на повышение эффективности существующей транспортной инфраструктуры, а инновационный предполагает новый проекты, при которых объём грузовых перевозок в регионе возрастёт на 71%.

Утверждать документ будут на ближайшем Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области при участии министра транспорта РФ Максима Соколова и губернаторов обоих субъектов.

Реклама

Лента новостей