У Кронштадта заменили морской большой ледовый буй
На входе в Кронштадтский корабельный фарватер (Санкт-Петербург) специалисты гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы заменили приемного буя. Сделано это было для того, чтобы обезопасить судна, сообщает во вторник, 2 июня, пресс-служба ЗВО.
Замену производил экипаж гидрографического судна ГС-27. Морской большой ледовый буй весит 5 тонн. Размер - 10 метров.Это - первый в мире постоянно выставляющийся светящийся плавучий навигационный знак.
Приемный буй Санкт-Петербурга с 1884 года служит ориентиром для кораблей. Рядом с ним также производится посадка лоцманов в прибывшие в Северную столицу корабли. Удерживает бой трехтонный якорь, опущенный на глубину 20 метров.
Всего было проверено и заменено более 50 буев на Государственной границе Российской Федерации, Большом и Кронштадтском корабельных фарватерах, в Ломоносовском канале.
В работах задействовали экипажи 10 судов и катеров обеспечения, включая большие гидрографические катера "Евгений Гницевич", "Георгий Рыбин", гидрографические суда "Николай Крылов", "Вайгач" и др.
Фото: Пресс-служба Западного военного округа