Сотрудники Выборгской таможни организовали и провели акцию "Добро пожаловаться!"

Сотрудники Выборгской таможни организовали и провели акцию "Добро пожаловаться!"

19 мая 2015 года, 17:25

Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило.

15 мая в Выборгской таможне состоялась акция "Добро пожаловаться", в рамках которой обращались, в основном, юридические лица, занимающиеся международными перевозками.

В ходе проведения акции должностными лицами правового отдела Выборгской таможни были даны разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.

Пресс-служба ведомства отмечает, что в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.

Смотрите также  /