Руководители региональных подразделений социальной защиты населения собрались в Лодейнопольском районе

Руководители региональных подразделений социальной защиты населения собрались в Лодейнопольском районе

10 июня 2015 года, 12:40

8 и 9 июня здесь проходила коллегия комитета по социальной защите населения Ленинградской области.

Свой профессиональный праздник руководители областных подразделений социальной защиты населения встретили в Лодейнопольском районе.

После посещения Александро-Свирского монастыря гости собрались в Лодейнопольском многофункциональном центре, где прошла деловая часть коллегии. Именно это место для проведения совещания было выбрано не случайно, так как один из рассматриваемых вопросов касался предоставления госуслуг.

Главный специалист МФЦ Анна Тимчеко рассказала руководителям отделов соцзащиты о работе центра и услугах, которые он оказывает. Специалисты центра принимают заявления граждан по множеству услуг, шестнадцать из них касаются социальной защиты. К примеру, оформить льготный проезд или подать заявление на предоставление субсидий по оплате ЖКХ можно в многофункциональном центре.

Затем, как сообщает пресс-служба администрации Лодейнопольского района, председатель областного комитета Людмила Нещадим еще раз поздравила коллег с профессиональным праздником и поблагодарила за теплый прием руководство района и организаторов встречи. На ней участники коллегии обсудили два плановых вопроса. Один из которых касался организации работы в единой системе идентификации и аутентификации и оказанию государственных услуг в электронном виде.

Начальник отдела обеспечения информационных технологий комитета Олег Петров сделал сообщение по этой теме. Он рассказал, что по итогам работы за май результаты по регистрации в электронной системе неплохие, и главная задача, которая ставится продолжить эту работу. Для выполнения показателей была развернута работа по регистрации граждан на едином портале государственных и муниципальных услуг. В районных отделах соцзащиты стали действовать пункты подтверждения данных на портале госуслуг. В рамках "дорожной карты" определены 20 первоочередных государственных услуг, которые должны быть переведены в электронный вид, четыре из них по социальной защите населения.

О. Петров поставил перед коллегами задачу обеспечить не менее пятнадцати процентов услуг в электронном виде от всех пришедших за государственными услугами в органы социальной защиты населения и увеличить регистрацию в ЕСИА.

После докладов члены коллегии обсудили профессиональные вопросы.

Смотрите также  /