Роспотребнадзор защищает права потребителей туристских и транспортных услуг

Роспотребнадзор защищает права потребителей туристских и транспортных услуг

9 ноября 2015 года, 13:57

Электронное обращение можно направить в Управление по адресу: lenobl@47.rospotrebnadzor.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (далее Управление) в связи с отменой рейсов в Египет сообщает, что за разъяснениями в целях защиты своих прав потребители (туристы и пассажиры) могут обращаться на "горячую линию" Управления по телефону:

 8 (812) 448-04-00  (с 9:00 до 18:00 по московскому времени).

Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в филиалах общественных приемных территориальных отделов Управления, а также в консультационных центрах (пунктах) для потребителей, координаты которых можно узнать по телефону горячей линии.

Справочная информация.

Перевозки пассажиров осуществляются в двух формах:

1) перевозка пассажиров по договору с авиаперевозчиком;

2) перевозка туристов в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта.

Как отмечает пресс-служба Роспотребнадзора, порядок защиты прав туристов и пассажиров различается, поэтому заинтересованным гражданам, прежде всего, необходимо определить, к какой именно категории потребителей (турист или пассажир) они относятся. В частности, наличие билета на авиаперевозку при действующем (заключенном) договоре о реализации туристского продукта не свидетельствует о наличии самостоятельных отношений между гражданином и авиаперевозчиком, и в этом случае ответственность за действие (бездействие) авиаперевозчика в целом несет соответствующий туроператор.

Смотрите также  /