Реальный атом побывал в Сосновом Бору

Реальный атом побывал в Сосновом Бору

11 июля, 14:41

Юные видеоблогеры города-спутника Ленинградской АЭС Соснового Бора стали участниками блогерского проекта «Реальный атом», организованного ГК «Росатом» в городах присутствия атомной отрасли.

В здании городской администрации топ-блогеры и продюсеры проекта провели двухчасовой мастер-класс по блогингу с подробным разбором конкурсных материалов, сообщают в пресс-службе Управления информации и общественных связей Ленинградской АЭС.

Проект «Реальный атом» - это онлайн реалити-шоу, которое проходит этим летом во всех российских атомных городах. Этот проект – современная неформальная история атомградов. Продюсируют «Реальный атом» популярные видеоблогеры Тимур Сидельников и Дмитрий Масленников, интернет-аудитория которых исчисляется сотнями тысяч подписчиков.

«Мы создали этот проект, чтоб изменить мнение жителей России об атомных городах, - рассказывает о цели онлайн-шоу Дмитрий Масленников. – Я уже был в Десногорске, Курчатове, Полярных Зорях, сейчас в Сосновом Бору, затем еду в Саров. Тимур ездит по закрытым городам Сибири и Урала. Наше представление об атомградах полностью изменилось: это маленькие, красивые, зеленые города с невероятными людьми, которые двигают науку вперед. Идея проекта принадлежит нам и агентству «АбрикосМедиа», «Росатом» нас поддержал как дополнительный продюсер, который помог с перемещением по стране, размещением и призами для победителей».

В каждом городе по результатам отборочного конкурса видеопостов в жанре визитки о себе или экскурсии по атомграду определятся победители предварительного этапа. Затем им в кратчайшие сроки дается задание снять и смонтировать три-четыре ролика. Лучшие из лучших выйдут в финал, а также будут приглашены в Москву для участия в съемках финального ток-шоу с топ-менеджером “Росатома”, где смогут лично задать ему любые вопросы. В рамках встречи с участниками проекта из Соснового Бора Дмитрий Масленников, кроме креатива и юмора вдиоматериалов, отметил чрезвычайную активность аудитории: «Меня поразило, что люди задают исключительно технические вопросы. В других городах задавались вопросы общего характера, по блогерству в целом: сколько зарабатывают блогеры, как делать рекламу и другое. Сосновоборцы же спрашивали о приемах монтажа, расстановке света, оборудовании для съемки, секретах создания качественного видеопоста».