Перевозчиков пассажиров Ленобласти будут выбирать по статистике ДТП и состоянию автопарка

6 декабря, 12:40

На областные маршруты в 2018 году выйдут только лучшие транспортные компании. При заключении договоров оценят их щедрость на комфорт и организацию безопасности пассажиров.

Сейчас мы наблюдаем улицу Ларина, кольцо нашего 555а маршрута. Вот это Центральная улица, здесь же в Сертолово.
Пока на улицах Сертолово четыре камеры. Под их прицелом ключевые остановочные пункты. Местный перевозчик обкатывает видеосистему почти год. Результатом доволен.
Это помогает нам отслеживать интервалы движения нашего автотранспорта, помогает фиксировать факты нелегального частного извоза. И вообще - держать руку на пульсе, потому что транспортная работа - это сложный комплексный процесс. И видеть все, или почти все – это здорово, и помогает в работе.
 
Михаил Малинкин, заместитель генерального директора транспортной компании 
Сейчас видеосистема способна распознавать лица, номера автомобилей, замечает движение внутри кадра, дым или забытые предметы.
Возможности, на самом деле, безграничны. Тут только время нужно. И поворотные камеры, которые будут следить за движением, за автомобильными номерами, при необходимости инфракрасные камеры с детекцией тепла.
 
Александр Смирнов, системный администратор транспортной компании 
В другом парке свои автобусы отслеживают через спутники. Первые модули ГЛОНАСС здесь установили почти десять лет назад. В наши дни это куда проще и надежнее.
Даже водители пытались их как-то обмануть. Сейчас это практически невозможно. Если он не видит GPS, он может его отследить по сим-карте, по GSMу.
 
Андрей Бобков, автоэлектрик транспортной компании
Эффект, по словам руководителей компании, очевиден. Количество жалоб от пассажиров сокращается, экономические показатели растут.
Диспетчер контролирует в режиме реального времени каждое транспортное средство. Контроль за транспортной работой позволяет ее улучшить. Соответственно, если выполняется транспортная работа, значит, получаются деньги.
 
Роман Юренев, руководитель службы организации перевозок транспортной компании
Самим транспортным компаниям теперь тоже не уйти от наблюдения. На доступ ко всем системам слежения теперь рассчитывают и чиновники областного управления по транспорту. А то ведь всякое может быть.
Люди жалуются, запрашиваешь перевозчика, а он говорит: по данным моей мониторинговой системы на основе ГЛОНАССа, автобус интервал соблюдал и везде останавливался. А гражданин пишет: проехал мимо.
 
Павел Постовалов, начальник управления по транспорту Ленинградской области
Первые конкурсы на обслуживание пассажиров Ленинградской области пройдут уже в начале следующего года. Допуск получат транспортники только с высоким рейтингом. В первую очередь - на него будут влиять статистика ДТП и состояние автопарка.
 

Александр Иванов. Константин Веревкин. Наталья Матиевская. "Последние известия". Ленинградская область. 

Оставить комментарий  /

Комментарии  /  0