Перевозчиков-нелегалов вытеснят с областных маршрутов улучшением сервиса

7 февраля, 22:47

Нелегальных перевозчиков пассажиров в Кингисеппском и Сланцевском районах Ленинградской области вытеснят с маршрутов улучшенным сервисом официального автобусного парка.

В региональном управлении по транспорту уверены - процветание незаконных перевозок это следствие упадка легального бизнеса. В Кингисеппе старое здание автовокзала оператор давно покинул, новое еще не построили. Билеты на рейс до Петербурга люди покупают в небольшом павильоне. Неудобно, но все же лучше, чем поездка с сомнительными водителями маршрутных такси.
Хаос творится. Нет автобусов, только маршрутки. Я однажды ездила, и мне показалось, что там вообще и прав водительских нет, потому что нарушают ПДД очень сильно. 
Сидишь и трясешься, смотришь в окно. Только просишь: по тише, по тише. Опасно, конечно. У меня знакомые попали в аварию, до сих пор лежат в больнице. 
После визита в Кингисепп губернатора региона здесь появилась надежда на то, что ситуация изменится. Власти уже предложили транспортникам перейти с дизельного, на более дешевое - газовое топливо. Сэкономленные деньги пойдут на развитие автопарка. Самих пассажиров призывают не пользоваться услугами нелегалов. Об официальных маршрутах можно узнавать в сети интернет.
Все это легко посмотреть на наших информационных ресурсах. Не должно быть дублирования: "заказной" и маршрут. И если это "заказной", то не должен автобус курсировать по расписанию, и не должен водитель принимать денежные средства с пассажиров.
 
Михаил Присяжнюк, заместитель управления Ленинградской области по транспорту  
- Это называется фрахтовочный лист, где записывается пассажир по паспорту, ему дают посадочный билет".
- А пассажиры, грубо говоря, приходит один сюда и дожидается когда соберется группа?"
- Да.
- Сколько времени примерно на это требуется?
- Не больше часа.
Сланцевский предприниматель Александр Кузьмин утверждает, что честен перед собой и пассажирами. Автобусы с пометкой "заказной", действительно, как и положено, по закону, не ездят по расписанию. В конце прошлого года бизнесмен даже обустроил небольшой зал ожидания в самом центре города.
Если бы мы были нелегально, поверьте - мы бы уже давно не работали. 12-ый год я на этом рынке и плачу налоги, все. На самом деле, категория людей поделилась на две группы. Кто-то хочет на ПАЗиках ездить, кто-то на микроавтобусах. С нами, конечно, побыстрее.
 
Александр Кузьмин, индивидуальный предприниматель
Проблемы Кингисеппского автобусного парка не заканчиваются финансовыми трудностями. Уже почти год перевозчик не может договориться с петербургским автовокзалом на Обводном канале. 
Единственный автобусный вокзал в черте Петербурга по-прежнему не принимает транспорт и пассажиров из нескольких районов Ленинградской области. Настоятельная рекомендация федеральной антимонопольной службы - изменить отношение к этим рейсам - не сработала. Монополист продолжал настаивать на цене вопроса.
 
Александр Иванов, корреспондент 
До того как там сменилось руководство, мы ездили благополучно и не было такой напряженной ситуации. Ведь это действительно неправильно, жителям это не нравится. Мы в этом не заинтересованы, но это сейчас факт, который мы имеем.
 
Кирилл Цветков, заместитель генерального директора компании-перевозчика г. Кингисепп 
Услуги автовокзала стали дороже для нескольких перевозчиков, осуществляющих дальние пассажирские маршруты. Логику в этом специалисты УФАС не нашли. 
Сидит кассир в одной кассе, светит одна и та же лампочка. Он выполняет одни и те же действия, что при продаже билета на дальнее расстояние, что на ближнее. Поэтому тут и не понятно, почему те, кто ездит дальше, должны платить больше.
 
Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС России по Санкт-Петербургу 
Пока антимонопольщики разбираются в конфликтной ситуации, в правительстве Ленинградской области думают над обретением независимости от городского пассажирского хаба. Построить свою эталонную транспортную площадку они планируют на месте Северного автовокзала у станции метро «Девяткино».
 
Александр Иванов. Игорь Шмураков, Константин Веревкин.Вадим Кореенков.  "Последние известия". Ленинградская область
 

 

Теги: транспорт

Оставить комментарий  /

Комментарии  /  0


Сюжеты по теме  /