Молодые журналисты занялись созданием уникальных медиа-продуктов

Молодые журналисты занялись созданием уникальных медиа-продуктов

11 апреля, 16:27

9 апреля в рамках Форума прошел очный этап конкурса социальной рекламы Ленинградской области.

Комитет по молодежной политике Ленинградской области и ГБУ ЛО «Центр Молодежный» с 6 апреля по 10 апреля провели «Форум молодёжных СМИ», в котором приняли участие представители детских, подростковых и молодежных средств массовой информации – редакторы и корреспонденты газет, участники молодежных видео- и телестудий; школьники и студенты образовательных учреждений, представители общественных организаций, интересующиеся журналистикой и имеющие опыт работы в средствах массовой информации в возрасте от 14 до 30 лет из всех районов Ленинградской области.

В образовательную и культурно-досуговую программу мероприятия вошли мастер-классы по репортажной фото и видео съёмке, созданию мультфильмов, мастер-класс «Профессия репортер», обучение ораторскому искусству, ведению своего блога, вёрстке, продвижению медиапродуктов, фото-квест, круглый стол на тему «СМИ и закон» и др.

Почетными гостями Форума стали заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Сергей Чуев и председатель комитета по молодежной политике Ленинградской области Олег Иванов. В рамках импровизированной пресс-конференции почетные гости ответили участникам Форума на все интересующие их вопросы. Также со словами приветствия и напутствия к молодым журналистам обратились представители пресс-службы губернатора и правительства региона.

9 апреля в рамках Форума прошел очный этап конкурса социальной рекламы Ленинградской области. В формате публичной защиты авторы социальной рекламы и молодые журналисты обсудили эффективность использования социальной рекламы в молодежных СМИ Ленинградской области. В конкурсе приняло участие более 40 работ из 12 муниципальных районов Ленинградской области. Жюри допустило 11 лучших участников к очной защите, сообщает пресс-служба комитета по молодежной политике.

Смотрите также  /