Лодейнопольские дорожники объединяются с коллегами из соседних районов

6 марта, 14:45

Пронзительный звон рынды в ледяном воздухе над Свирью будит сонное Вознесенье. Пора на паром.

На том берегу - через 25 километров - начинается Карелия. В этих краях "Аркадий Филатов" – единственная транспортная связь  между двумя регионами. 

Где-то 15 рейсов в день у нас получается, с шести утра до 23 вечера. Часто закрыта переправа? Да нет, за год один раз, по ветру бывает.

Дмитрий Голубев, капитан-механик парома "Аркадий Филатов"

Речная переправа – жемчужина Лодейнопольских дорожников. В двух районах региона они обслуживают больше 1000 км трасс, основная часть из которых федеральные. 

Мы работаем по двум контрактам, один контракт с Упрдор "Северо-Запад" – один миллиард 800 миллионов и контракт с "Ленавтодром" – миллиард 70 миллионов – это основные наши заказчики.

Виктор Федоров, директор Лодейнопольского ДРСУ

На дроге жизнь не замирает ни на минуту. Грозно рыча, то и дело мимо проезжают большие и малые грейдеры. 

Следом за техникой выходят люди в салатовых жилетах. 

Свежие заплатки на серой ленте асфальта, уверяют дорожники, после них появляются каждый день. 

Таких в день ям, может 50, обычно эти ямы разваливаются, когда попадает вода туда и заморозок.

Александр Савкин, рабочий Лодейнопольского ДРСУ

Летом на месте залатанных выбоин постелют новое полотно. Неподалеку отсюда - за соснами, одно из самых богатых ДРСУ области спрятало свою главную гордость.  

Это асфальтобетонный завод Лодейнопольского ДРСУ, сейчас производство, понятное дело, остановлено и находится на ремонте, но уже летом, говорят рабочие, на этом предприятии смогут производить до ста тонн дорожной смеси в час.

Александр Громов, корреспондент

Без малого 1000 тонн асфальта ежедневно – еще недавно лодейнопольцам это казалось даже через-чур. 

Но вскоре асфальта понадобится много. В семье дорожников ожидается прибавление – в состав предприятия вольются депрессивные Бокситогорское и Тихвинское ДРСУ. 

Судя по финансово-экономической составляющей, которая есть на сегодняшний день – дела у них тяжелые, надо, чтобы и они приняли участие в зарабатывании денег, чтоб свои же долги потом гасить, чудес же не бывает – плохая идея - на чужом горбу в рай-то.

Виктор Федоров, директор Лодейнопольского ДРСУ

Делать деньги в Лодейном Поле и впрямь умеют – кроме контрактов на обслуживание федеральных трасс, летом, в разгар ремонтных работ ДРСУ зарабатывает на заказах муниципалитев. 

Заработанного хватает и на производство. На стареньком станке местный слесарь способен изготовить практически любую деталь. 

Если сделать заказ – это может затянуться, отложиться, нам проще сделать из своих комплектующих. С чем это связано – это все-таки скорость выхода техники на линию, потому, что в условиях зимнего периода, ну, пожалуй, каждая минута на счету.

Андрей Матросов, заместитель директора Лодейнопольского ДРСУ

Рядом – свой сварочный цех. И зимой здесь по-настоящему жарко. 

Отвал дал трещину, сейчас обварю, поставлю заплатку, чтобы больше такого не было. Работа есть постоянно.

Александр Волков, сварщик Лодейнопольского ДРСУ

Зажиточные дорожники практически не зависят от поставщиков – в хозяйстве два песчаных карьера. И свое производство антигололедной смеси. 

Мы производим испытание асфальта, а зимой мы производим испытание противогололёдных материалов и делаем подбор асфальтобетонных смесей.

Ольга Цимбалюк, техник-лаборант Лодейнопольского ДРСУ

На дороге крупные куски соли могут повредить авто. Словно хозяйка на кухне, Ольга Цимбалюк тщательно, вручную просеивает все образцы. 

Главным ситом во время слияния трех ДРСУ, говорят в лодейнопольцы, станет желание работать. Несмотря на то, что сокращения штатов во время объединения не ожидается – пройти сквозь решето реформ и остаться на дороге сумеют лишь самые трудолюбивые. 

Александр Громов, Анатолий Талашкевич и Татьяна Константинова «Последние Известия» Лодейнопольский и Подпорожский районы. 

Оставить комментарий  /

Комментарии  /  0


Сюжеты по теме  /