Ленобласть стала площадкой для компьютерной игры про пандемию в антураже темного реализма
Ленинградская область как ландшафт для компьютерной игры. Команда 269th lab работает над созданием игры Pathogenesis: Overcome. Сюжет развернется в антураже темного реализма во время мировой пандемии, сообщает площадка для русскоязычного сообщества разработчиков на Unreal Engine ue4daily.
И на территории Ленобласти "ближайшего будущего". По словам геймдиректора проекта Мурада Магомедова, над игрой работает 9 человек: 4 программиста, 4 моделлера и руководитель. Художник, сценарист и композитор - на аутсорсе. Команду планируют также расширять. География проживания - от Украины до Сибири, общение - в Discord и иногда Telegram.Код - на Github, задачи — на Confluence и Канбан (Clickup), тексты — в Google Docs.
А игра - на территории 47 региона. По планам, Pathogenesis: Overcome будет сюжетной ролевой игрой с хардкорным экшном, элементами выживания, с глобальной картой и отдельными локациями-песочницами. В приоритете - чтобы играть было приятно и понятно, с приятной и естественной для глаз графикой.
Игра расскажет про 40-летнего бизнесмена и инженера, который увлекается немного стрельбой и спортом. Возвращаясь в Ленобласть из командировки, он попадает в начало эпидемии, сталкиваясь в первыми последствиями. В первую очередь - выжить самому. Далее - узнать судьбу близких и друзей. Ну а после можно разобраться в происходящем.
В качестве одной из локаций использована деревня Расколово (Ломоносовский район Ленинградской области). Движок - Unreal Engine 4. В Steam игра находится в состоянии "Скоро выйдет".
Фото и видео: store.steampowered.com/