Найти

Ленобласть переходит на круглогодичный весовой контроль на трассах

Дорожный комитет Ленобласти и СЗМУГАДН теперь будут следить за состоянием дорог 47 региона вместе. Во вторник, 16 июня, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области объявил о заключении соглашения о взаимодействии и о переходе на круглогодичный весовой контроль проезда большегрузного транспорта по региональным дорогам.

Как отметил Денис Седов, соглашение со  СЗМУГАДН дарит возможность передвижным постам весового контроля работать не только во время весенней просушки в апреле.

"Механизм соглашения предусматривает возможность работы передвижных постов весового контроля не только на период весенней просушки в апреле, но и летом, зимой и осенью" - следует из сообщения пресс-службы дорожного комитета.

Работу постов обеспечивают ДРСУ 47 региона, которые отвечают за обслуживание трасс региона. Пристальное внимание уделяется маршрутам следования большегрузов от мест погрузки до грузополучаелей, а также населенным пунктам, где запещен грузовой транзит.

Напомню, что максимальная расчётная нагрузка на ось машины для проезда по асфальтобетонным дорогам составляет десять тонн, для гравийных и грунтовых — шесть тонн. В этом году также начнут работать первые три поста автоматического весогабаритного контроля, которые будут взвешивать машины в движении. Речь идет про дороги Огоньки — Стрельцово — Толоконниково, Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск и Осиновая роща — Магистральная. По инициативе дорожного комитета Законодательное собрание Ленинградской области сейчас рассматривает изменения в федеральный закон "О недрах", предусматривающие возможность отзыва лицензии на разработку месторождений, если карьер не будет обеспечивать взвешивание машин на своей территории

Денис Седов, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области

Реклама

Лента новостей